Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:04 

Мы открыты

Та самая девочка
Потерпи еще чуть-чуть - мы тебе укажем путь (с)
Здравствуйте, дорогие друзья!
Меня зовут Ксюша, и я - маркетолог.


Иду по тернистому пути обучения уже четыре года. Впереди еще год, после диплом и ГОСы. А где-то за горизонтом потирает руки аспирантура.
Но это все не так уж и важно. Главное - я очень хочу стать крутым спецом в своей области. А чтобы прокачать скил, нужна практика. И информация - без нее сейчас никуда.

Посему создаю это сообщество, которое должно стать для меня Хранилищем 13.
Сюда буду сбрасывать статьи, ссылки, свои конспекты и крутые штуки, что раздобуду. Смешная реклама, великие маркетинговые ходы, запрещенные ролики - все соберу.
И про работу свою не забуду писать, и про учебу.

Так что если вам интересно вся такая шняга, то милости прошу.

Правила сообщества (их совсем немного, но они очень важные):
1. Записи в сообщество могут добавлять лишь владельцы и модераторы;
2. Задать интересующие вопросы или предложить материал к публикации можно в личку сообщества;
3. Свобода слова - наше все, но не стоит опускаться до откровенного хамства.


@темы: Администрация

Комментарии
2015-01-07 в 13:04 

В эпоху развития интернет-технологий для маркетолога важно понимать по каким запросам клиент или его конкурент находится в ТОП поисковой выдачи.

Позиции = Трафик = Покупки

Для этих целей владельцы сайтов обычно используют Яндекс Метрику и Гугл Аналитикс. В то же время существует прекрасный маркетинговый инструмент - Semrush. C помощью этого сервиса можно узнать всё о конкуренте.
Думаю, каждый маркетолог должен взять это на заметку.

2016-11-18 в 15:14 

Ксюша, добрый день. У меня есть к вам вопрос. Можете ли вы посоветовать какую-то литературу (источники) об особенностях интернет-маркетинга сайтов из категории 18+ ?

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Маркетинг от ы до ъ

главная